НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Дошкольное образовательное учреждение   – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители.

Основным структурным элементом в нашем строении  является группа.

Педагог, как организатор и координатор деятельности в группе, непосредственно взаимодействует как с детьми, так и с родителями. Стоит отметить что, какой бы высокой ни была квалификация педагога, как бы глубоко не продумывались содержание и формы образовательной деятельности с детьми, положительный результат, может быть, достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства, подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка.

 

В  наших группах используются папки-передвижки для родителей, в которых отражены рекомендации и советы по различным вопросам воспитания.

Заведена документация:

1) Тетрадь для  отзывов родителей, где они делятся впечатлениями от просмотренных утренников, выставок, открытых занятий;

2) Тетрадь здоровья, где ежедневно родители ставят свою подпись;

3) Тетрадь со сведениями о родителях и их координаты;

4) Журнал протоколов родительских собраний, консультаций;

5) Тетрадь посещения семей.

В каждой группе с участием родителей проводились конкурсы, такие как  «Елочные украшения», «Маленький чтец»; выставки «Поделки из природного материала», «Подарок маме», «Полет в космос», педагогический всеобуч: «Литература по физическому воспитанию»,  «Книги о зиме».

Родители  помогают в изготовлении масок для своих детей и оказали помощь в подборе наглядного материала для сюжетно-ролевой игра «Мебель и предметы быта».

Для родителей проводятся консультации:  «Правила перехода улицы»,   «Наш друг – светофор», «Изготовление поделок из природного материала для выставки»,  «Профилактика гриппа» с приобретением лука и чеснока, «Работа с книгой», «Как и что попеть с ребенком», «Развитие правильной речи ребенка – важное условие для его умственного развития», «Воспитание дружеских взаимоотношений у детей среди сверстников», «Одежда детей в зимний период времени», «Прогулки ребенка, как закаливающие мероприятия»,  «Меры закаливания в домашних условиях»; «Правильное питание – залог здоровья»; «Обучение пересказыванию сказки — развитие связной речи»;  «Правила поведения во время прогулки», «Почему я не хочу есть» и многие другие.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные    консультации     с родителями    проводятся    по   мере поступления    от них тех или иных вопросов.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *