Педагогический совет

6 февраля на базе строения 5 прошел педагогический совет для педагогов дошкольных подразделений «МБОУ «ЦО№32» на тему «Развитие речи детей дошкольного возраста», где педагоги представили опыт использования инновационных  технологий в практике работы с детьми по организации  системы работы по развитию речи детей  разного дошкольного возраста.
В методической части педагогического совета- Ростовцева Ольга  Михайловна представила  педагогам  презентацию: «Актуальные проблемы в  речевом развитии детей дошкольного возраста». Ольга Михайловна  отметила актуальность данной проблемы, обсудили направления речевого развития  у дошкольников.

Об опыте использования книги в речевом  развитии  ребенка  среднего  дошкольного возраста рассказала  воспитатель строения 4- Козлова  Екатерина Юрьевна, после чего  с присутствующими провела игру «Узнай сказочного героя».  Воспитатель строения 3- Антонова Татьяна Викторовна продолжила  предыдущее   выступление, рассказав педагогам  об индивидуальной работе в «Уголке книги по коррекции речевых нарушений». О нетрадиционных формах работы с родителями по коррекции речи у детей с ОНР в своей  презентации обозначила  – воспитатель строения 5 – Шахова Марина Петровна, которая отметила  наиболее   инновационные формы, такие  как устный журнал «Лучик», почтовый электронный ящик «Вопросы-ответы».
Далее об особенностях работы в группе по развитию речи с детьми, имеющими нарушения  в речи слушали учителя – логопеда –Пимкину Татьяну Викторовну, которая  отметила, что в любой специальной группе основное внимание должно уделяться коррекционным процессам. Но поскольку полноценное формирование личности ребенка не может состояться без всестороннего развития, поэтому коррекционная работа в группе осуществляется под руководством и контролем учителя-логопеда.

 О взаимодействии учителя- логопеда и психолога  по развитию речи у детей с ОНР с  практическим материалом выступила учитель – логопед –Ефремова Кристина Юрьевна, которая представила совместный проект «Сказкатерапия», отметив что, благодаря использованию сказки, дети учатся правильно вести диалог, при этом идет полноценное развитие психических процессов.

 По взаимодействию учителя — логопеда и музыкального работника по развитию речи у детей с ОНР свой проект «В мире логоритмики» представила учитель – логопед –Гордеева Елена Леонидовна, которая отметила эффективность использования логоритмики, как на логопедических занятиях, так и на музыкальных.

-По окончании педагоги смотрели  видеоролик театра «Приключение Зеленого Огурчика», подготовленного музыкальным  руководителем–Соболевой  Мариной Вячеславовной

Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *