Реализация проета «Эколята»

Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях. Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира.Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.

Дети старшей группы участвовали в реализации проекта «Эколята», в ходе которого выясняли, из чего состоит песок, выделяли его свойства, как движется воздух, какие свойства у воды и т.д. Проведя опыты «Песчаный конус», пришли к выводу, что если долго сыпать песок в одном месте, то в другом, возникают сплывы, движение песка похоже на течение. Познакомились с кинетическим песком, определили его сходства и различия с обычным песком. Экспериментальная деятельность развивает наблюдательность, умение анализировать, сравнивать, обобщать. В процессе эксперимента идет обогащение  памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения. 

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *